О компании
1. КОМПАНИЯ
1.1 ПОРТФОЛИО
- Название компании JACK WOLFSKIN
- Позиция на рынке Лидирующий производитель функциональной одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха
- Год и место основания 1981 во Франкфуте
- Главный офис Идштайн (Таунус, Гессен, Германия)
- Количество магазинов Первый магазин в Гейдельберге в 1993 году, на текущий момент в мире 910 магазинов
- Центральный склад Neu Wulmstorf (Гамбург, 40.000 м.кв.)
1.2 МИССИЯ И ЦЕЛИ
- Привлечь к активному отдыху и занятиям спортом как можно больше людей в любом уголке света.
- Предложить клиенту огромный спектр качественной и функциональной продукции для отдыха на природе.
ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Jack Wolfskin ориентирован на покупателей с высокими потребностями к качеству продукции и любовью к активному отдыху.
- Jack Wolfskin использует инновационные технологии и материалы, чтобы создать комфортную и функциональную одежду, обувь и снаряжение для активного отдыха и путешествий.
- Обеспечение первоклассной защиты от непогоды.
1.3 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИДШТАЙН, ГЕРМАНИЯ

2. ИСТОРИЯ
1981 - Основана компания Hobbyt Ausrüstung für Draussen GmbH, как оптовый поставщик верхней одежды и снаряжения во Франкфурте, Германия.
1983 - Создание торговой марки “Jack Wolfskin“.
1989 - Вступление на японский рынок с лицензионным соглашением.
1993 - Открытие первого магазина Jack Wolfskin по франшизе в Германии (Гейдельберг).
1995 - Открытие первого магазина за пределами Германии, в Австрии (Вена).
1997 - Перевод компании из Мёрфэльдена в Идштайн, расположенный в регионе Таунус, Германия.
1999 - JACK WOLFSKIN ЗАПУСКАЕТ СВОЮ ПЕРВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОБУВИ.
2000 - Премьера первой рекламы Jack Wolfskin в кино. Открытие первого магазина в Швейцарии (Берн).
2001 - Основание Jack Wolfskin Schweiz GmbH
2002 - Создание слогана “At Home Outdoors“ (“На природе как дома“).
2003 - Открытие первого магазина в Бельгии (Гент).
- Jack Wolfskin делает большой шаг в спортивном спонсорстве (футбол, зимние виды спорта).
2004 - Первая реклама на ТВ, показанная в программе “ARD Sportschau”.
2005 - Открытие первого магазина Jack Wolfskin в Великобритании (Грасмир)
2007 - Вступление на китайский рынок.
- Старт строительства нового распределительного центра в Ной-Вульмсторфе площадью в 30,000 м²; Место хранения продукции было увеличено до 50,000 м².
2008 - Открытие нового блока площадью 3000 м², а также нового дизайнерского кампуса на территории головного офиса в Идштайне.
2009 - Открытие первых магазинов в Люксембурге (Бертранж), Италии (Бриксен) и России (Санкт-Петербург).- Вступление на корейский рынок.
- Перезапуск официального веб-сайта Jack Wolfskin
2010 - Jack Wolfskin становится членом Fair Wear Foundation (FWF).
- Открытие первых магазинов в Лондоне (Regent Street, Westfield and Covent Garden).
2011 - В Июле опубликован первый отчет по социальной поддержке
- Приобретение компании Jack Wolfskin компанией Blackstone.
2012 - Майкл Рупп назначен генеральным директором компании.- Открытие первых магазинов в Словении (Любляна) и Турции (Стамбул).
- В Июле опубликован первый отчет о поддержке окружающей среды.
2013 - Элке Штайн назначена директором по маркетингу.- Jack Wolfskin становится первопроходцем в экологически чистом производстве верхней одежды.
- Открытие первого магазина в Латинской Америкек
- Основание JACK WOLFSKIN RUS Ltd. и трех магазинов в Санкт-Петербурге.
2014 - Мелоди Харрис-Йенсбах назначена генеральным директором компании.
2015 - Аксель Мау назначен финансовым директором компании.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Jack Wolfskin является членом ассоциации Fair Wear Foundation с июля 2010 года. Эта независимая некоммерческая организация стремится к улучшению условий труда в швейной промышленности. Jack Wolfskin обязалась соблюдать кодекс поведения FWF, который во многом схож с соответствующим кодексом компании Jack Wolfskin. Все производственные площади компании прошли ревизию и оценку FWF.
Благодаря публикации детального плана действий и вступления в программу Zero Discharge of Hazardous Chemicals (ZDHC), Jack Wolfskin стал пионером в индустрии экологически безвредных химических веществ. Компания нацелена на удаление всех вредных веществ, включая фторирориванные соединения, из производственных процессов к 2020 году. Центр Helmholtz (г. Гестахт ) и Университет Прикладных Наук Fresenius сотрудничают с Jack Wolfskin для того, чтобы достичь эти цели посредством фундаментальных исследований.

Jack Wolfskin использует «зеленую» энергию во всех отделениях компании в Германии с 2008 года. Переход на возобновляемую энергию играет важную роль в сокращении выбросов CO2 и может быть произведен с приложением минимальных усилий. Наша система «зеленой» энергии предоставлена компанией LichtBlick (Гамбург, Германия).

В 2011 году компания принимает участие в социальном исследовании поставщиков и производителей текстильной промышленности.
Текстильные изделия, отмеченные знаком bluesign® approved fabrics, произведены в соответствии с высокими стандартами охраны окружающей среды. Сертификат гарантирует, при отказе от использования вредных веществ, неизменно высокое качество и функциональность продукции. Сертификат bluesign® демонстрирует, что производство соответствует принятым во всем мире строгим критериям EHS (защита потребительских прав, защита сточных вод от загрязнения, препятствие выбросу вредных веществ в воздух, охрана труда и техника безопасности, экономное потребление ресурсов).
В 2013-м году компания переходит на использование органического хлопка исключительно от сертифицированных производителей.
С 2014-го года при создании водонепроницаемой одежды компания не использует перфторокаприловую кислоту (PFOA).
В 2015-м году Jack Wolfskin произвёл 75% продукции со знаком PFC free. Этот знак гарантирует, что в производстве продукции не использованы вредные для здоровья и окружающей среды химические вещества. В этом же году компания получила золотую награду за эколочическую и социальную ответственность.
В 2016-м году компания победила на ISPO в номинации "Eco Achievement" за стабильность своей деятельности.В 2017-м году 100% изделий из пуха соответствуют стандартам RDS (Responsible Down Standard).
4. ВИДЫ ПРОДУКЦИИ

ОДЕЖДА

ОБУВЬ

5. ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА

Jack Wolfskin – это привлекательный бренд с уникальной историей и множеством планов на будущее. Тематика продукции ‘На природе как дома’ связана с фантастическим опытом и чудесными моментами, проведёнными на природе. Работать в такой компании – большое удовольствие. Продукция – это самая важная составляющая нашего бренда. Наша миссия – продолжать её усовершенствование и вдохновлять покупателей инновациями. Лишь в этом случае мы сможем сдержать своё обещание, объединив функциональность, долговечность и современный дизайн для удовлетворения потребностей покупателя.
Инновации, продуктивность и постоянная ориентация на нужды покупателя – вот моя миссия!
МЕЛОДИ ХАРРИС-ЙЕНСБАХ (CEO)
ЕВРОПА
Германия 199
Австрия 18
Швейцария 10
Бельгия 8
Великобритания 6
Италия 7
Польша 6
Люксембург 3
Россия 12
Франция 3
Турция 3
Голландия 1
Украина 1
АЗИЯ
Китай 569
Южная Корея 42
Япония 2
ЮЖНАЯ АМЕРИКА
Чили 1
7. СПОНСОРСТВО
ФУТБОЛАнглийская Премьер-Лига
- Liverpool FC
- West Ham United
- Swansea City
- Sunderland AFC
- Aston Villa


ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА
С ноября 2012: Официальный спонсор FIS Кубка мира по горным лыжам (Alpine Ski World Cup)
